Гарантия и возврат
Меню
8 (923) - 348 - 62 - 33 info@raylamp.ru
ПН-ПТ с 9.00 до 18.00

Гарантия и возврат

RAY следует высоким стандартам обслуживания. Все товары прошли несколько ступеней контроля качества и имеют необходимое подтверждение качества

Общие положения

  1. Срок гарантии на продукцию RAY составляет 1 год.
  2. Претензии по изделию необходимо предъявлять непосредственно по месту приобретения товара. Если вы купили товар на нашем сайте, заполните форму на странице https://raylamp.ru/guarantee
  3. Торгующая организация гарантирует исправность отсутствие механических повреждений и полную комплектность изделия на момент продажи. Если при покупке изделия, покупателем не были предъявлены претензии по комплектации, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
  4. Гарантийный срок на товары торговой марки RAY составляет 12 месяцев со дня продажи при условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации.

Случаи, в которых не производится гарантийное обслуживание

Гарантия на изделия НЕ действует в следующих случаях:
  • Повреждение

    Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • Разбор товара

    Устройство разбиралось потребителем самостоятельно
  • Удаление кода

    Повреждён или удалён штрих-код на устройстве
  • Нарушение правил

    Недостатки возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования, обслуживания, транспортировки или хранения
  • Истечение гарантии

    Недостатки обнаружены покупателем и, претензия заявлена после истечения гарантийного срока.

Гарантийным случаем является дефект любого
из компонентов оборудования, за исключением

  1. Механических повреждений
    Механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или падения, использования товара не по назначению, превышения пределов использования и характеристик,заявленных производителем
  2. Электрических повреждений
    Электрических повреждений узлов и деталей устройства, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, в результате попадания на них воды и других жидкостей
  3. Использования неоригинальных запчастей
    Дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей ремонта и/или модификации устройства, выполненных самостоятельно или с привлечением третьих лиц
  4. Окончания срока службы
    Неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования
  5. Обстоятельств непреодолимой силы
    Повреждений, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (пожаром, землетрясением и т.д.)
  6. Повреждений насекомыми
    Повреждений, вызванных жизнедеятельностью насекомых и мелких животных
  7. Использования неодобренных материалов
    Дефектов, возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой поставщиком

ФОРМА ВОЗВРАТА

Для возврата товара заполните форму на странице https://raylamp.ru/guarantee
Укажите в письме ваше ФИО/Название юр. лица, Телефон, Город, Email, Комментарий. Также необходимо добавить фото и видеоматериалы.
Как сделать фото/видеоматериал для претензии:
  1. Сделать фото штрих-кода (пломбы) на товаре (крупно и четко)
  2. Сделать фото чека
  3. Снять видео на котором должно быть видно:
    • модель товара
    • штрих-код (пломба)
    • саму проблему
  4. Добавить ваши данные и прикрепить материалы
Рекомендуемая продолжительность видео: не более 1-2 минуты. Штрих-код и проблема должны быть видны на одном видео. Для каждого товара должно быть отдельное видео.
Если Вы купили товар на маркетплейсах или в другом месте, то в случае неисправности Вам следует обратиться по месту покупки.