Гарантия и возврат
RAY следует высоким стандартам обслуживания. Все товары прошли несколько ступеней контроля качества и имеют необходимое подтверждение качества
Общие положения
- Срок гарантии на продукцию RAY составляет 1 год.
- Претензии по изделию необходимо предъявлять непосредственно по месту приобретения товара. Если вы купили товар на нашем сайте, заполните форму на странице https://raylamp.ru/guarantee
- Торгующая организация гарантирует исправность отсутствие механических повреждений и полную комплектность изделия на момент продажи. Если при покупке изделия, покупателем не были предъявлены претензии по комплектации, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
- Гарантийный срок на товары торговой марки RAY составляет 12 месяцев со дня продажи при условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации.

Случаи, в которых не производится гарантийное обслуживание
Гарантия на изделия НЕ действует в следующих случаях:
-
Повреждение
Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия -
Разбор товара
Устройство разбиралось потребителем самостоятельно -
Удаление кода
Повреждён или удалён штрих-код на устройстве -
Нарушение правил
Недостатки возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования, обслуживания, транспортировки или хранения -
Истечение гарантии
Недостатки обнаружены покупателем и, претензия заявлена после истечения гарантийного срока.
Гарантийным случаем является дефект любого
из компонентов оборудования, за исключением
-
Механических поврежденийМеханических повреждений (включая случайные) вследствие удара или падения, использования товара не по назначению, превышения пределов использования и характеристик,заявленных производителем
-
Электрических поврежденийЭлектрических повреждений узлов и деталей устройства, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, в результате попадания на них воды и других жидкостей
-
Использования неоригинальных запчастейДефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей ремонта и/или модификации устройства, выполненных самостоятельно или с привлечением третьих лиц
-
Окончания срока службыНеисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования
-
Обстоятельств непреодолимой силыПовреждений, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (пожаром, землетрясением и т.д.)
-
Повреждений насекомымиПовреждений, вызванных жизнедеятельностью насекомых и мелких животных
-
Использования неодобренных материаловДефектов, возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой поставщиком
ФОРМА ВОЗВРАТА
Для возврата товара заполните форму на странице https://raylamp.ru/guarantee
Укажите в письме ваше ФИО/Название юр. лица, Телефон, Город, Email, Комментарий. Также необходимо добавить фото и видеоматериалы.
Укажите в письме ваше ФИО/Название юр. лица, Телефон, Город, Email, Комментарий. Также необходимо добавить фото и видеоматериалы.
Как сделать фото/видеоматериал для претензии:
- Сделать фото штрих-кода (пломбы) на товаре (крупно и четко)
- Сделать фото чека
- Снять видео на котором должно быть видно:
- модель товара
- штрих-код (пломба)
- саму проблему
- Добавить ваши данные и прикрепить материалы
Рекомендуемая продолжительность видео: не более 1-2 минуты. Штрих-код и проблема должны быть видны на одном видео. Для каждого товара должно быть отдельное видео.
Если Вы купили товар на маркетплейсах или в другом месте,
то в случае неисправности Вам следует обратиться по месту покупки.